Термин Колхозный тюнинг вошел в обиход в 90-х годах. Он означает нефункциональную внешнюю «доработку» автомобиля с целью придать ему более дорогой и представительный, по мнению владельца, внешний вид. Такой тюнинг, зачастую ухудшает технические характеристики автомобиля и часто становится объектом насмешек окружающих. Объектами колхозного тюнинга обычно становятся дешёвые российские автомобили и старые иномарки.

Ниже представлены самые распространенные примеры колхозного тюнинга:

1. Насадка на глушак или прямоток. Символизирует мощный двигатель (даже если его нет совсем) не менее 300 л.с. для которого, крайне необходимо снижение сопротивления на выхлопе, чтобы достичь паспортных 4 сек до сотни!

Насадка на глушитель

2. Антенны, много антенн! Символизируют причастность водителя к спецслужбам ФСБ, ФСО, ФБР, ЦРУ, МОССАД, Штаззи, МИ-6 и т.д,, либо скромно указывают остальным, что у владельца вроде как есть деньги на телевизор в машину. Либо это просто такси.

3. Тонировка. Глухая тонировка символизирует загадочность водителя и его принадлежность к ОПГ и/или к вышеуказанным спецслужбам.

4. Брызговики цветные SPARCO. Владелец как минимум мастер автоспорта, и этот атрибут крайне необходим для участия в чемпионате мира по ралли…. Да, копейка! Ну и что, что гнилая! Пусть даже слово «автоспорт» владелец произносит с третьего раза! Ну и что!

5. Антикрыло (оно же спойлер). С такой доработкой машина уверенно чувствует себя при средней скорости превышающей 200 км/ч.

Колхозный тюнинг

6. Желтые/красные поводки дворников. Они крайне необходимы! Ведь авто используется для ралли или на крайняк 24 часа Ле-Мана в дождь. Простые поводки, как вы понимаете не справятся.

7. Огромные противотуманки. Однозначно говорит о том, что владелец участвует в ночных ралли или опять же 24 часа Ле-Мана.

8. Подсветка днища. Указывает на то, что автомобиль оборудован фотонным плазмопреобразующим двигателем, который пока даже фантасты не придумали, но на этой машине уже стоит.

9. Фальш радиаторная решетка «под БМВ». Показывает статус владельца авто. У владельца есть деньги на новую БМВ 7 (8, 9…), но кроме фирменной решетки ему ничего в ней не нравится, то ли дело ВАЗ.

10. Огромные бампера. Символизируют турбулентные потоки, которые надо демпфировать, чтоб они правильно распределялись под днищем. Ведь скорость передвижения как правило не ниже 200 км/ч. Что касается сниженного расстояния от дороги, то это не имеет значения, ведь как известно гоночные трассы практически идеальны.

Тюнинг

11. Воздухозаборники. Жизненно необходимы мощным двигателям би-турбо, для которых требуется ОГРОМНОЕ количество воздуха для приготовления топливно-воздушной смеси. Естественно форма воздухозаборников строго просчитана на компьютере Дип-Блю, и имеет изменяемую геометрию, в зависимости от температуры и влажности воздуха.

Воздухозаборники на капоте — намекают на наличие загадочных устройств под названием «чарджер», «турбина», «компрессор» (не путать последний с приспособой для подкачки колес), хотя особо одаренные тюнингмены легко могут приспособить Мустанг или пылесос Тайфун для наддува.
Воздухозаборники на крыше — мало кто может объяснить, что символизирует козырный заборник на крыше. Однозначно ясно одно — это круто!

12. Шильдик //PILOT. Внимание! За рулём военный лётчик-снайпер, с как минимум двумя государственными наградами. И что для него, каких-то 200км/ч на машине — абсолютное ничто. Ибо он 20 лет за штурвалом Су-27 и вполне комфортно себя чувствует даже на сверхзвуковой скорости.

13. Красные тормоза. Это чтобы все думали, что чел ездит с нереальными ускорениями на нереальных скоростях, а из-за всех окружающих авто, ему приходиться оттормаживаться в пол и тем самым происходит накал тормозных механизмов. Их температура при торможении достигает бешенных 1000 *С! А как известно, при сильном нагреве тормоза теряют свою эффективность, и при появлении на горизонте авто с краснючими тормозами лучше уступить дорогу, ибо тормозной путь в этом случае сильно увеличивается и в вас могут вписаться — прямо в зад!